Текущий ремонт представляет собой наименьший по объему вид работ, после выполнения которых восстанавливается работоспособность двигателя
Как правило, текущий ремонт производится без полной разборки двигателя и заключается в замене вышедших из строя деталей или механизмов (например, замена ремня привода жидкостного насоса, стартера, форсунки или свечи зажигания и др
)
Устанавливаем переднюю крышку ДВС, шкив коленчатого вала, гаситель центробежных (крутильных) колебаний, водяной насос
теплообменник (масляный радиатор или маслоохладитель), корпус теплообменника и шатунно-поршневую группу
Вообще, капитальный ремонт двигателя грузового автомобиля производится довольно редко, что связано с надежностью его систем
Неисправности же, чаще всего появляются в системах подачи горючего
Выполните ремонт радиатора двигателя
Вместо болта вставьте в него краник для слива
Промойте водой или спецсоставом, продуйте с двух сторон
Если протекает одна трубка, заварите её
Обязательно проверить зазор зубчатых колёс
В идеальном виде зазор должен составлять от 0,15 до 0,35 мм
Если его нет, придётся открутить насос и подложить под него ещё одну прокладку
После полной разборки и очистки ДВС проводится его дефектовка, то есть специалисты определяют степень износа отдельных элементов, проверяют БЦ и ГБЦ на предмет наличия трещин и других дефектов, промеряют цилиндры, измеряют зазоры, оценивают выработку и т
д
Конечной целью является оценка состояния и замер всех сопряженных и других элементов, после чего осуществляется сравнение имеющихся размеров с заводскими допусками
Ремонт Автоэлектрики
- Контактное лицо:
- Emanuelhes
- Дата:
- 22 октября 2024 г. 15:25:50
- Контактный телефон:
- Показать
- Цена (оклад):
- 57240
- Город:
- Братск
- ID объявления:
- 3658422