808 ОБЪЯВЛЕНИЯ 0 ДОБАВЛЕНО СЕГОДНЯ 48 САЙТОВ В КАТАЛОГЕ
Выберите вашу страну
Выберите ваш город

Ремонт Автоэлектрики

Текущий ремонт представляет собой наименьший по объему вид работ, после выполнения которых восстанавливается работоспособность двигателя
Как правило, текущий ремонт производится без полной разборки двигателя и заключается в замене вышедших из строя деталей или механизмов (например, замена ремня привода жидкостного насоса, стартера, форсунки или свечи зажигания и др
)

Устанавливаем переднюю крышку ДВС, шкив коленчатого вала, гаситель центробежных (крутильных) колебаний, водяной насос
теплообменник (масляный радиатор или маслоохладитель), корпус теплообменника и шатунно-поршневую группу

Вообще, капитальный ремонт двигателя грузового автомобиля производится довольно редко, что связано с надежностью его систем
Неисправности же, чаще всего появляются в системах подачи горючего

Выполните ремонт радиатора двигателя
Вместо болта вставьте в него краник для слива
Промойте водой или спецсоставом, продуйте с двух сторон
Если протекает одна трубка, заварите её

Обязательно проверить зазор зубчатых колёс
В идеальном виде зазор должен составлять от 0,15 до 0,35 мм
Если его нет, придётся открутить насос и подложить под него ещё одну прокладку

После полной разборки и очистки ДВС проводится его дефектовка, то есть специалисты определяют степень износа отдельных элементов, проверяют БЦ и ГБЦ на предмет наличия трещин и других дефектов, промеряют цилиндры, измеряют зазоры, оценивают выработку и т
д
Конечной целью является оценка состояния и замер всех сопряженных и других элементов, после чего осуществляется сравнение имеющихся размеров с заводскими допусками

Контактное лицо:
Emanuelhes
Дата:
22 октября 2024 г. 15:25:50
Контактный телефон:
Показать
Цена (оклад):
57240
Город:
Братск
ID объявления:
3658422

ответить автору обьявления